О компании

www.stelsbicycle.ru

Цели проекта

Основной целью проекта является увеличение емкости хранения. Дополнительной целью, как следствие — эффект от организации логистики склада является повышение производительности труда складского персонала. Ожидаемый эффект:

  • Рост емкости хранения: 30-50%
  • Рост производительности: не менее 20%

С клиентом согласован подробный перечень работ и критерии результата, что будет являться результатом по конкретной услуге. Таким образом, Клиенту достаточно просто оценить выполнение той или иной услуги, а ожидания полностью соответствуют реальности.

Пример (не полный, но, рассчитываем, достаточный для понимания подхода) прилагается ниже

Перечень работ.

ппНаименованиеРезультат
1Разработать планировочное решение по зонированию склада21.1. «Схема зонирования склада»- Представляет собой технический чертеж c отражением зон склада согласно функциональности каждой зоны- Предоставляется файл в формате AutoCad, с копией в формате PDF
2Провести расчёт потребного стеллажного оборудования 1,2,32.1. «Итоги расчета потребного стеллажного оборудования»- детализация по типам оборудования с описанием конструкции и принципа работы стеллажей- предоставляется в соответствии с формой, согласно приложения №4 к настоящему договору.2.2. Потребное оборудование для хранения
3Разработать планировочные решения по расстановке стеллажного оборудования3.1. «Схема расстановки стеллажного оборудования»- Представляет собой технический чертеж в трех проекциях;- предоставляется файл в формате AutoCad, с копией в формате PDF
3.2. «Схема стеллажного оборудования»- Представляет собой технический чертеж в сечениях и разрезах для каждого типа оборудования- Содержит рекомендуемые типы и нагрузки- Предоставляется файл в формате AutoCad, с копией в формате PDF
3.3. «Справочник мощности хранения оборудования»- Представляет собой сводную таблицу, содержащую кол-во ячеек хранения по типам оборудования- Предоставляется файл в формате excel
3.4. Справочник типов стеллажей с рекомендациями хранения групп товаров.

Ход работ

Как делалось

Длительность проекта составила 3 календарных месяца. В рамках проекта, в качестве приятного бонуса Клиенту проведен аудит процессов и подготовлен комплекс рекомендаций.

Аудит предполагал и выезд на место и живое общение с персоналом, и оценку состояния на основании цифр и данных. 

Анализ производился не для одного склада, а для части системы складов, участвующих в товародвижении проектируемого объекта, т.е. Учтены планируемые изменения в цепочке товароведения, которые повлияют на нагрузку проектируемого объекта.   системы складов с учетом горизонта планирования и планов по изменениям в структуре поставок.

Сбор данных проводился совместно с клиентом согласно заданию (пример задания на предоставление исходных данных). 

Основные анализируемые исходные данные:

  • Доля каждого канала поставок и распределения в цепи поставок Клиента
  • Ассортимент
  • Грузооборот
  • Товарные запасы и их оборачиваемость
  • Организация движения товарных потоков по территории предприятия
  • Остатки на складах
  • Показатели работы склада
  • Структура хранения, входящего и исходящего потоков.

Как правило, не бывает все эталонно и идеально и нужно быть готовым к форс – мажору: в данном проекте с клиентом мы столкнулись с задачей сбора исходных данных и формированию актуальной структуры отчетности. 

А именно, существующая отчетность не позволяла легко и оперативно «достать» необходимые исходные. Однако, совместными усилиями, оперативно подстроились под новые условия, нашли решение и выход их положения.

Мы провели аудит справочников и выявили несоответствия. Например, неточности и недостаточность Весогабаритных Характеристик, Зон склада. Это также было вне плановым форс – мажором. И этот новый форс-мажор, новую проблему, совместно с клиентом мы оперативно решили, подстроившись под новые вводные условия.

Что сделано

В ходе проекта составлены справочники товаров, справочники емкостей хранения, определены структуры хранения и обработки. Эти данные позволили сделать вывод об оптимальных технологиях хранения и грузопереработки. 

Отдельный акцент сделан на организации участка предпродажной подготовки, где были предложены автоматизированные решения, повышающие производительность в несколько раз с периодом окупаемости инвестиций 6 месяцев.

Совместно с клиентом актуализированы планы продаж на требуемый горизонт и составлены изменения в каналах поставок.

Изучение показателей оборачиваемости и товарных остатков помогло найти дополнительные резервы повышения эффективности бизнеса без существенных инвестиций.

На основании этих данных поведены необходимые расчеты и разработаны необходимые планировочные решения и определены технологии

  • Схема размещения оборудования
  • Схема зонирования склада
  • Схема адресного хранения
  • Схема размещения с учетом ABCD анализа
  • Схема организации участка предпродажной подготовки
  • Перечень средств малой механизации
  • Перечень техники и оборудования
  • Справочники групп товаров
  • Справочник весогабаритных характеристик
  • Справочник типов стеллажного оборудования
  • И пр.

Каждое решение имеет необходимые пояснения и обоснования. Каждое решение подтверждается математически и не является экспертным.


Итоги проекта

Итоги работ оформлены в виде «отчета по разработке решений по хранению и обработке ТМЦ», содержащего полный перечень всех расчетов, выводов и решений, необходимых для подведения итогов. 

Пример. «Отчет по разработке решений по хранению и обработке ТМЦ»

Образец можно посмотреть по ссылке. По понятным причинам, публикация наполнения не производится.

Отчет содержит также перечень рекомендаций по итогам.

Разработанные решения превращают дефицит площадей в профицит

Рост производительности + 20%

Емкость хранения + 42%

Отчет о работе итоги работ оформлены в виде «отчета по разработке решений по хранению и обработке ТМЦ», содержащего полный перечень всех расчетов, выводов и решений, необходимых для подведения итогов

Рекомендации основные рекомендации помогают бизнесу ориентировать акцент усилий на решениях с минимальными инвестициями


Посмотрите на наши возможности и услуги в развитии Вашей складской логистики


Коллеги, друзья! Слова благодарности Вам за помощь и участие. Хочется сказать о высоком уровне Вашего профессионализма и ответственности. 

Роберт – профессиональный проектировщик складской инфраструктуры, понимающий с полу слова потребность бизнеса в организации склада

Анна – высококлассный организатор коммуникаций и руководитель, с кем приятно работать.

Владимир – супер профессионал в своей сфере, обладающий уникальными навыками работы с массивами данных.

Ирина – высочайший уровень компетенции в своей сфере, знания продукта от и до во всех его деталях

Анна – огромный вклад в аналитическую работу и систематизацию исходных данных


Вы заинтересовались?

Задайте свой вопрос

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Предпочтительный способ связи