О компании

Сегодня крупнейший поставщик качественных комплектующих и фурнитуры для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели

Более 2500 человек

https://www.tbm.ru

О логистике

Более 150 регионов

это вся Россия, Беларусь, Казахстан и Молдова.

Суммарная площадь свыше 200 000 м2.

Современные высокотехнологичные комплексы класса А+

О проекте

Проект представляет из себя полное проектирование всей логистической инфраструктуры современного логистического комплекса класса А+, площадью 16000 м2, с наличием сплинкерной системы пожаротушения, оснащенного WMS, и конвейерной системой. Проект включал в себя проектирование, планирование работ и бюджета, организационную работы с подрядчиками, сопровождение и совместный контроль этапов строительства, ввод в эксплуатацию технической части и организационной. Такой как разработка штатной структуры и запуск работы.

РФ. Московская область, г. Мытищи, 2-ой рупасовский переулок дом 6 стрение 1

Цели проекта

Цели и задачи проекта:

  • Расположение объекта и всей его инфраструктуры на местности;
  • Определение схем движения транспорта по территории;
  • Планирование топологии склада;
  • Планирование техники и оборудования для склада;
  • Планирование автопарка;
  • Разработка организационно-штатного дизайна;
  • Сопровождение на этапе строительства (логистическая часть, сотрудничество с командой застройщика)
  • Организация закупки техники и оборудования, обустройство логистической инфраструктры;
  • Ввод в эксплуатацию логистической части объекта;

Целевыми показателям выбраны:

  • Соблюдение бюджета проекта;
  • Соблюдение сроков проекта;

Ход работ

Этапы проекта

Проект длился порядка 1,5 года с момента принятия решения о строительстве до мемента старта первых отгрузок с распределительного центра.

Можно выделить следующие основные этапы:

  • Определение места расположения и границы объектов и инфраструктуры. Расположение с учетом требований пожарной безопасности и охраны труда, с учетом потребных мест в парковках и стоянках автотранспорта, а также, с учетом необходимых и достаточных площадей для проведения погрузо-разгрузочных работ. Каждое размещенное здание или сооружение имело свое обоснование расположения и площади. От КПП до производственно-складского комплекса.
  • Разработка схем организации движения по территории. Разработаны схемы движения транспорта в зависимости от его категории (поставщики, клиенты, сотрудники и т.д.), схемы движения персонала, и товарных потоков.
  • Анализ показателей работы. Выбор технологии работы, определение потребного количества техники и оборудования невозможен без анализа данных. Основными направлениями анализа выбраны структура отгрузок, структура хранения, каналы поставок и отгрузок. С учетом этих факторов планировалась вся логистическая инфраструктура.
  • Расчет потребного количества складского оборудования. Данный расчет позволяет определить основные размеры зон для хранения товаров в зависимости от их ВГХ. Он также необходим для определения пропорции того или иного вида оборудования и последующего формирования технического задания поставщику.
  • Расчет целесообразности применения конвейерной системы. Бизнес понимал что автоматизация позволит сократить сроки и повысить эффективность работы склада. Была выбрана конвейерная система, эффект от использования которой был рассчитан математически с учетом производительности труда и сроков окупаемости.
  • Расчет потребного количества автотранспорта собственного грузового для организации доставки товара, собственного легкового для работы выездных служб
  • Разработка технических заданий. В этот этап входит разработка технических заданий для поставщиков товаров и услуг, которые привлекались в дальнейшем.
  • Разработка технического задания по автоматизации склада. В данном проекте была применена система автоматизации на базе конвейерной линии. Это отдельный сложный этап, в котором проектная команда выступила в роли системного интегратора.
  • Проведение тендеров
  • Разработка организационно-штатной структуры
  • Промежуточный контроль
  • Ввод в эксплуатацию
  • Наполнение товаром
  • Страт продаж

Планирование полного цикла всех работ — незаменимый помощник и гарант соблюдения сроков проекта. Выполняется с применением диаграммы Ганта.

Автоматизация. Проектирование конвейерной системы.

В данном проекте была применена конвейерная система TGV. Она была разработана индивидуально именно для этого склада и для его ассортимента. Мы ушли от привычной схемы, когда конвейерная линия пронизывает весь склад, исключая движение человека. Возможно, решение покажется странным, но оно подтверждено расчетом и скорости движения и производительности в зависимости от разных вариантов

Технологической особенностью проекта является применение конвейерной системы

Автоматизация. WMS SOLVO.

Внедрение WMS.

  • Определение места расположения и границы объектов и инфраструктуры. Расположение с учетом требований пожарной безопасности и охраны труда, с учетом потребных мест в парковках и стоянках автотранспорта, а также, с учетом необходимых и достаточных площадей для проведения погрузо-разгрузочных работ. Каждое размещенное здание или сооружение имело свое обоснование расположения и площади. От КПП до производственно-складского комплекса.

Система управления складом позводляет эффективно управлять процессами, проходящими на современном складе.

Подробнее о проекте «Внедрение WMS»


Итоги проекта

Соблюдение сроков внедрения проекта;

Соблюдение бюджета проекта;

Установка конвейерной системы TGV

Установка WMS SOLVO


Посмотрите на наши возможности и услуги в развитии Вашей складской логистики



Вы заинтересовались?

Задайте свой вопрос

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Предпочтительный способ связи