О компании
Сегодня крупнейший поставщик качественных комплектующих и фурнитуры для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели
Более 2500 человек
О логистике
Более 150 регионов
это вся Россия, Беларусь, Казахстан и Молдова.
Суммарная площадь свыше 200 000 м2.
Современные высокотехнологичные комплексы класса А+
Проект: Проектирование и ввод в эксплуатацию логистических комплексоа класса А+
О проектах
Проекты представляют из себя полное проектирование всей логистической инфраструктуры логистического комплекса класса А+, площадью порядка 5000 м2, с наличием сплинкерной системы пожаротушения, оснащенного WMS. Проект включал в себя проектирование, планирование работ и бюджета, организационную работы с подрядчиками, сопровождение и совместный контроль этапов строительства, ввод в эксплуатацию технической части и организационной. Такой как разработка штатной структуры и запуск работы.
Российская Федерация. Новосибирск. ул. Богдана Хмельницкого, 113.
Республика Казахстан. г. Астанаул. Жетыген, 2
Российская Федерация. 346720, г. Аксай, ул. Ленина, 40б
Российская Федерация. 443044, г. Самара, ул. Товарная, 26
Российская Федерация. 664053, г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 202 Б
Цели проекта
Цели и задачи проекта:
- Расположение объекта и всей его инфраструктуры на местности;
- Определение схем движения транспорта по территории;
- Планирование топологии склада;
- Планирование техники и оборудования для склада;
- Планирование автопарка;
- Разработка организационно-штатного дизайна;
- Сопровождение на этапе строительства (логистическая часть, сотрудничество с командой застройщика)
- Организация закупки техники и оборудования, обустройство логистической инфраструктры;
- Ввод в эксплуатацию логистической части объекта;
Целевыми показателям выбраны:
- Соблюдение бюджета проекта;
- Соблюдение сроков проекта;
Ход работ
Этапы проекта
Проект длился порядка 1,5 года с момента принятия решения о строительстве до мемента старта первых отгрузок с распределительного центра.
Можно выделить следующие основные этапы:
- Определение места расположения и границы объектов и инфраструктуры. Расположение с учетом требований пожарной безопасности и охраны труда, с учетом потребных мест в парковках и стоянках автотранспорта, а также, с учетом необходимых и достаточных площадей для проведения погрузо-разгрузочных работ. Каждое размещенное здание или сооружение имело свое обоснование расположения и площади. От КПП до производственно-складского комплекса.
- Разработка схем организации движения по территории. Разработаны схемы движения транспорта в зависимости от его категории (поставщики, клиенты, сотрудники и т.д.), схемы движения персонала, и товарных потоков.
- Анализ показателей работы. Выбор технологии работы, определение потребного количества техники и оборудования невозможен без анализа данных. Основными направлениями анализа выбраны структура отгрузок, структура хранения, каналы поставок и отгрузок. С учетом этих факторов планировалась вся логистическая инфраструктура.
- Расчет потребного количества складского оборудования. Данный расчет позволяет определить основные размеры зон для хранения товаров в зависимости от их ВГХ. Он также необходим для определения пропорции того или иного вида оборудования и последующего формирования технического задания поставщику.
- Расчет потребного количества автотранспорта собственного грузового для организации доставки товара, собственного легкового для работы выездных служб
- Разработка технических заданий. В этот этап входит разработка технических заданий для поставщиков товаров и услуг, которые привлекались в дальнейшем.
- Разработка технического задания по автоматизации склада. В данном проекте была применена система автоматизации на базе конвейерной линии. Это отдельный сложный этап, в котором проектная команда выступила в роли системного интегратора.
- Проведение тендеров
- Разработка организационно-штатной структуры
- Промежуточный контроль
- Ввод в эксплуатацию
- Наполнение товаром
- Страт продаж
Результаты проекта
Итоги проекта
Соблюдение сроков внедрения проекта;
Соблюдение бюджета проекта;
Мы можем с уверенностью сказать, что описанные подходы работают не на словах. Материал подготовлен на основании практического опыта реализованного проекта по автоматизации в транспортной логистике. В нашей практике свыше 10 реализованных проектов по организации инфраструктуры современного склада.
Если Вам необходимо сделать аналогичную работу, или иную, схожую, мы готовы принять в ней участие и оказать здесь посильную помощь. Это может быть и аудит секущей работы склада и проектирование склада с нуля. Доказанный опытом результат говорит, что эффективность организации склада начинается с его проектирования. Уже на этом этапе закладываются технологии и решения, эффективность которых достигает до 20% в производительности труда и скорости обработки на складе товарных потоков.
Посмотрите на наши возможности и услуги в развитии Вашей складской логистики
Команда проекта
в разработке
Вы заинтересовались?