Внедрение мобильного приложения для водителей
О компании
Компания «Колеса даром» — один из ведущих дистрибьюторов автошин, мотошин и колесных дисков в России
Более 14 лет на рынке
Более 250 центров в России
Каждый шинный центр нашей компании имеет собственные торговые и складские площади, а также сервисные зоны шиномонтажа, где установлено самое современное оборудование.
О логистике
Более 45 регионов
Более 250 магазинов
14 распределительных центров, поимущественно в городах миллионниках РФ
Суммарная площадь свыше 200 000 м2.
Компания предлагает один из самых широких ассортиментов наименований на рынке
100 000 + SKU
1000 + SKU шин
18000+ SKU дисков
Проект: внедрение мобильного приложения для водителей
Цели проекта
Основаная цель проекта — повышение уровня сервиса Компании за счет корректного учета времени прибытия.
корректность времени прибытия достигается за счет создания условий и инструментов для водителя доставки, при которых полностью исключен вариант фальсификации времени прибытия/убытия на точку доставки, а ручной учет сведен к минимуму. Достигается за счет разработки и внедрения мобильного приложения для водителя, и его синхронизации с ERP и учетными системами, фиксирующими статусы заказов.
Ход работ
Как делалось
Как и любой проект, начало его с анализа ситуации, процессов и данных.
Большое и существенное внимание мы уделяем планированию. Каждый проект имеет подробный план работ. На этом этапе происходит и планирование и понимание рисков и вовлечение ответственных лиц.
От правильно выстроенных коммуникаций на этапе старта во многом зависит успех самого проекта.
Данный проект — проект создания IT решения, и начался он с создания концепции технического задания для службы IT. Мы бесспорно, могли приобрести уже готовое решение и не изобретать велосипед, с одной стороны, но с другой — желание бизнеса выражается в независимости от внешних разработчтков
Разработка концепции это плотное взаимодействие с логистикой, сбытом и IT. Здесь помимо желаний необходимо учитывать возможности и сроки реализации проекта.
Следующим этапом — непосредственно разработка приложения.
Пока приложение разрабатывается, команда работает над организационной частью, где мы создаем логистические справочники, причесываем GPS координаты адресов доставки.
Внедрение подразумевает и изменение процессов работы своего штата водителей и наемного. А это отельная юридическая история подготовки типового соглашения к договору и переговорам с перевозчиками
И, бесспорно, обучение. Команда в рамках проекта готовит необходимые инструкции всех уровней. от администраторов продукта до водителей, что в дальнейшем помогает эффективному обучению и интеграции.
и, далее, тестирование, исправление ошибок, пробная эксплуатация и адаптация, подписание контрактов и обучения.
Срок проекта 4 месяца. За это время, благодаря планированию, сложной работе команды профессионалов данный проект запущен на крупнейшем Московском регионе. Все готово для дальнейшего тиражирования.
Что сделано
Подготовлено полное описание концепции технического задания в IT
Разработано и протестировано приложение
Инвентаризация базы клиентов, настройка JPS координат и радиусов расположения адресов доставки
Созданы справочники транспортной логистики
Проведено обучение персонала
Заключены контракты и дополнительные соглашения с внешними и внутренними перевозчиками
Результаты проекта
Итоги проекта
Довольный Клиент и подразделения сбыта
Точная и достоверная информация о реальном времени прибытия к клиенту
Повышение уровня своевременности прибытия доставки к клиенту
Мы можем с уверенностью сказать, что описанные подходы работают не на словах. Материал подготовлен на основании практического опыта реализованного проекта по автоматизации в транспортной логистике.
Если Вам необходимо сделать аналогичную работу, или иную, схожую, мы готовы принять в ней участие и оказать здесь посильную помощь. Это может быть и разработка нового IT решения совместно с Вашей службой IT и внедрение готового программного продукта, например TMS.
Посмотрите на наши возможности и услуги в развитии Вашей транспортной логистики
Команда проекта
Коллеги, друзья! Спасибо за ваше участие, идеи и помощь! Вы лучшие!
Андрей — за поддержку, наставничество. Опыт.
Сергей — за высококлассные коммуникации с ЦРЦ
Тимур — за профессиональные транспортные навыки
Сергей — за эффективную организацию работы филиальной сети
Сергей — за креативность и разносторонний взгляд
Катя — за умение скрасить и выровнять любое по сложности совещание
Вы заинтересовались?