Внедрение мобильного приложения для водителей


О компании

Компания «Колеса даром» — один из ведущих дистрибьюторов автошин, мотошин и колесных дисков в России

Более 14 лет на рынке

Более 250 центров в России

Каждый шинный центр нашей компании имеет собственные торговые и складские площади, а также сервисные зоны шиномонтажа, где установлено самое современное оборудование.

www.kolesa-darom.ru

О логистике

Более 45 регионов

Более 250 магазинов

14 распределительных центров, поимущественно в городах миллионниках РФ

Суммарная площадь свыше 200 000 м2.

Компания предлагает один из самых широких ассортиментов наименований на рынке

100 000 + SKU

1000 + SKU шин

18000+ SKU дисков


Цели проекта

Основаная цель проекта — повышение уровня сервиса Компании за счет корректного учета времени прибытия.

корректность времени прибытия достигается за счет создания условий и инструментов для водителя доставки, при которых полностью исключен вариант фальсификации времени прибытия/убытия на точку доставки, а ручной учет сведен к минимуму. Достигается за счет разработки и внедрения мобильного приложения для водителя, и его синхронизации с ERP и учетными системами, фиксирующими статусы заказов.


Ход работ

Как делалось

Как и любой проект, начало его с анализа ситуации, процессов и данных.

Большое и существенное внимание мы уделяем планированию. Каждый проект имеет подробный план работ. На этом этапе происходит и планирование и понимание рисков и вовлечение ответственных лиц.

От правильно выстроенных коммуникаций на этапе старта во многом зависит успех самого проекта.

Данный проект — проект создания IT решения, и начался он с создания концепции технического задания для службы IT. Мы бесспорно, могли приобрести уже готовое решение и не изобретать велосипед, с одной стороны, но с другой — желание бизнеса выражается в независимости от внешних разработчтков

Разработка концепции это плотное взаимодействие с логистикой, сбытом и IT. Здесь помимо желаний необходимо учитывать возможности и сроки реализации проекта.

Следующим этапом — непосредственно разработка приложения.

Пока приложение разрабатывается, команда работает над организационной частью, где мы создаем логистические справочники, причесываем GPS координаты адресов доставки.

Внедрение подразумевает и изменение процессов работы своего штата водителей и наемного. А это отельная юридическая история подготовки типового соглашения к договору и переговорам с перевозчиками

И, бесспорно, обучение. Команда в рамках проекта готовит необходимые инструкции всех уровней. от администраторов продукта до водителей, что в дальнейшем помогает эффективному обучению и интеграции.

и, далее, тестирование, исправление ошибок, пробная эксплуатация и адаптация, подписание контрактов и обучения.

Срок проекта 4 месяца. За это время, благодаря планированию, сложной работе команды профессионалов данный проект запущен на крупнейшем Московском регионе. Все готово для дальнейшего тиражирования.

Что сделано

Подготовлено полное описание концепции технического задания в IT

Разработано и протестировано приложение

Инвентаризация базы клиентов, настройка JPS координат и радиусов расположения адресов доставки

Созданы справочники транспортной логистики

Проведено обучение персонала

Заключены контракты и дополнительные соглашения с внешними и внутренними перевозчиками


Итоги проекта

Довольный Клиент и подразделения сбыта

Точная и достоверная информация о реальном времени прибытия к клиенту

Повышение уровня своевременности прибытия доставки к клиенту


Посмотрите на наши возможности и услуги в развитии Вашей транспортной логистики


Коллеги, друзья! Спасибо за ваше участие, идеи и помощь! Вы лучшие!

Андрей — за поддержку, наставничество. Опыт.

Сергей — за высококлассные коммуникации с ЦРЦ

Тимур — за профессиональные транспортные навыки

Сергей — за эффективную организацию работы филиальной сети

Сергей — за креативность и разносторонний взгляд

Катя — за умение скрасить и выровнять любое по сложности совещание


Вы заинтересовались?

Задайте свой вопрос

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Предпочтительный способ связи